ABS (АБС): мифы и факты
ABS и EBD - панацея от столкновения?
Can-bus адаптеры
Continental отыщет «кирпич»
Magic Body Control - магическая технология
Mercedes-Benz научит автомобили общаться
TCS - Антипробуксовочная система автомобиля
«Черный ящик» в авто: верное ли это решение
Автоинновации все умнее и полезнее
Автомобильная система ночного видения
Автомобильные помощники
Автопилот от Mercedes-Benz почти готов
Автоэлектроника: благо или потенциальная опасность
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль - что это такое?
Алло, автомобиль?
Антиблокировочная система вашего автомобиля
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система – помощь водителю
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система ASR
Виды электронных блоков управления
Все обо всем. Система ESP
Все обо всем. Что такое круиз-контроль?
Вторые глаза водителя
Выбор стекла с солнцезащитной полосой
Гениальные мозги - блок управления зажиганием
Дистроник
Для чего нужна СИСТЕМА EDS?
Для чего нужна система ночного видения
Для чего нужна система обнаружения пешеходов
Для чего устанавливаюся системы ABS на автомобили?
Зачем автомобилю нужна камера заднего вида?
Зачем нужна система курсовой устойчивости
Звонок спасателям в случае аварии
Инженеры построили интерактивные окна автомобиля
Как действует антиблокировочная система?
Как действует система круиз-контроля
Как пользоваться круиз контролем
Как проверить abs
Как работает система контроля усталости водителя
Какие опции появятся на автомобилях в будущем
Какие проблемы возникают при эксплуатации ABS
Камера Alpine HCE-C300R
Классификация автомобильной электроники
Круиз-контроль на автомобиле
Круиз-контроль пассивный
Круиз-контроль – помощник перед дальней поездкой
Круиз-контроль: что это?
Новинки тормозных систем
Опасности автомобильной электроники
Особенности работы системы курсовой устойчивости
Особенности системы 4Motion
Парк-пилот Bosch с функцией автоматического заезда
Пассивный круиз контроль
Поговорим об ABS
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Е
Предпусковые подогреватели Webasto, Серерс М
Принцип и эффективность работы АБС
Принцип работы системы EPS
Протектор на лобовое стекло
Противобуксовочная система, система контроля тяги
Работа системы «Стоп-Старт»
Разговор о наворотах
Семь ненужных опций в автомобиле
Система AFU
Система EGR – принцип работы
Система On Call
Система Start-Stop: описание и принцип работы
Система V2V: описание и возможости
Система активного головного света
Система активного шумоподавления
Система Алколок (Alcolock)
Система безопасности Pre-Safe
Система дополненной реальности
Система запуска двигателя
Система защиты пешеходов
Система контроля давления в шинах
Система контроля расхода топлива
Система курсовой устойчивости
Система ночного видения BMW Night Vision
Система ночного видения активного типа IRWAY
Система ночного видения на базе тепловизора
Система обнаружения возможных дорожных пробок
Система помощи движению по полосе
Система помощи при перестроении
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система распознавания дорожных знаков
Система распределения тормозных усилий
Система стабилизации спасет жизнь
Система Стоп-старт
Система управления дальним светом
Система экстренного торможения
Системы автоматического регулирования скорости
Системы ночного видения для автомобилей
Техника безопасности: электронный пилотаж
Три буквы - "спасатели"
Удобства в современном автомобиле
Умное ноу-хау по-африкански
Умный руль
Устройство и принцип действия системы ASR
Устройство и принцип работы системы Stop-Start
Что дает водителю наличие круиз-контроля
Что можно сказать о системе Start-Stop
Что такое ABS
Что такое ebd
Что такое OLED-дисплеи и где их применяют
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое круиз-контроль в автомобиле
Что такое круиз-контроль для водителя
Что такое круиз-контроль?
Что такое, как работает система помощи при подъеме
ЭБУ двигателя (электронный блок управления)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Электронные системы контроля стабильности
Электронные системы современного автомобиля
Электронные системы стабилизации автомобиля
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электрооборудование и электронные устройства авто

Дистроник
Главная

Distronic – это вид круиз - контроля и технология в автомобиле, позволяющая регулировать скорость и дистанцию на попутке. Эта функция входит в состав целой системы адаптивного круиз контроля, которая разработана для комплексного автоматического управления скоростью и дистанцией автомобиля на дороге. Впервые Дистроник начали устанавливать на автомобилях Mercedes-Benz в 1998 г., однако такая система предлагается не во всех странах.

Основа системы – высокопроизводиельный процессор, вырабатывающий сигналы от радара, который охватывает диаметр до 150 метров. Этот радарный датчик установлен переднем бампере или внутри решетки радиатора автомобиля и оттуда ловит сигналы о расстоянии между вашим и впереди идущем автомобиле и обрабатывает их. Если датчик распознает впереди автомобиль – система действует в пределах скорости от 0 до 200 км/ч, если же автомобиль не обнаружен – от 30 до 200 км/ч. Последние разработки адаптивного круиз контроля включают датчики короткого (обеспечивает полную остановку автомобиля) и длинного (при движении автомобиля на маленькой скорости) диапазонов. Существует также система Distronic Plus. А вот усовершенствованная система экстренного торможения в грузовиках Volvo - вообще очень схожая функция с функцией Дистроник, и возможно была в какой-то степени основана на последней.

Функции Дистроник:

Во-первых, система Distronic при ее включении, поддерживает заданную скорость в пределах 30-180 км/ч
Определяет скорость впереди движущегося автомобиля, и если у последнего скорость меньше – автоматически сбавляет скорость вашего автомобиля, то есть задействует тормозной механизм
Сохраняет заданную дистанцию и поддерживает ее на протяжении всей поездки (при включенной функции Distronic)
Если при движении система обнаруживает опасную ситуацию, требующую резкого торможения, подает звуковой и световой сигнал предупреждения, свидетельствующих о необходимости резко затормозить.
Опеределяет угол поворота рулевого колеса и боковое ускорение.

Высокопроизводительный процессор и его программное обеспечение обеспечивает обработку всех полученных сигналов датчика и рассчитывает расстояния, скорости, разницу между ними, а также сравнивает фактические параметры с установленными при включении функции.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ФУНКЦИИ ДИСКТРОНИК

Нельзя препятствовать свободному движению тормозной педали и класть предметы в пространство для ног, так как когда дистроник приходит в действие и производит торможение, он втягивает педаль тормоза. Если при этом появится какое- либо препятствие, то система не сработает.
Нельзя ПОЛНОСТЬЮ полагаться на систему торможения, так как все равно ответственность за движение несет водитель. Функция является вспомогательной, она не реагирует на пешеходов, припаркованные или стоящие на месте автомобили, автомобили на встречной полосе.
Система не распознает обстановку на дороге. То ли это ремонтные работы, то ли начало полосы поворота, извилистую дорогу. При этом если дистроник перестает распознавать впереди идущие автомобили – лучше его выключить и продолжать слежение за движением самостоятельно.
Система не распознает погодные условия. Гололед или дождь может спровоцировать занос автомобиля (так как система будет поддерживать заданную скорость без учета погоды), а плохая видимость датчика может спровоцировать плохое распознавание, а значит, и плохое регулирование дистанции.
Если максимального замедления системой Дистроник (4м/с2) не хватает для избежания столкновения, Вы должны затормозить сами.
Выключайте функцию при буксировке или автоматической мойке, так как может сработать автоматическое торможение.
Не включайте систему при включенном стояночном тормозе, а также в положении передачи в позиции «D».
После самостоятельного нажатия тормоза систмема Дистроник выключается и больше не производися. Запускается только после нового ее включения.